Всю дорогу до дома сенатор просидел в задумчивости. Думать было о чём. Как воспримет случившееся Молли? Их семейная жизнь была слишком безоблачной, устойчивой, слишком свободной от потрясений; и теперь он даже представить не мог, как жена выдержит такой удар. Никогда больше их жизнь не вернётся в прежнее спокойное русло, даже если Роджеру и удастся избежать тюрьмы. А тяжелее всех будет Эрни. Ему ведь придётся соответствовать репутации замечательного брата. Не посрамить, так сказать… ни в чём. А Эрни тихий спокойный мальчик, он учится в музыкальной школе, и мечта всей его жизни – во всяком случае, пока что – стать саксофонистом…
Ну, а он сам? Как вся эта история отразится на его политической карьере? Уж точно на пользу не пойдёт. Хотя могло быть намного хуже. Это могло бы случиться в год предвыборной кампании. А так у него есть время, поправить дело. Три предстоящие сессии, если он сумеет зарекомендовать себя должным образом, ещё могут спасти его репутацию.
Если. Сенатор вспомнил о проекте создания марсианской колонии, который курировал, и которому до провала оставалось всего ничего, и поморщился.
( Read more... )